Красногвардейский район

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Красногвардейского района Республики Крым за III квартал 2016 года

№ п/п

Запрашиваемая информация

III квартал 2016 года

III квартал 2015 года

1.

Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф.И.О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан

Отдел по вопросам делопроизводства, обращений граждан и контроля Администрации Красногвардейского района,

Джелялова Мадлена Энверовна, главный специалист,
тел. 2-44-76.
2.

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений.

всего – 216 обращений,

из них письменных – 211,

устных – 5.

всего – 160 обращений,

из них письменных – 135,

устных – 25.

3.

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

Количество обращений увеличилось на 56 обращений.

Количество обращений в сравнении с соответствующим периодом 2014 года уменьшилось на 61 обращение.

4.
Количество обращений на 1 тыс. населения.

Количество обращений на 1 тыс. населения составляет 2,4.

Количество обращений на 1 тыс. населения составляет 1,9.

5.

Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.

- слабая социальная защищенность населения в нынешних условиях экономики (рост тарифов на ЖКУ;

- низкая платежеспособность населения); 

-необходимость ремонта жилья, газификации, реконструкции систем водоснабжения отдельных сел района и др.

6.

Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер

- Проблемы жилищно-коммунального хозяйства - ремонт многоквартирного жилого фонда, сетей водоснабжения, газификация населенных пунктов;

- Предоставление жилья по договору социального найма;

- Устройство детей дошкольного возраста в детские сады, подвоз детей;

- Вопросы социальной защиты и пенсионного обеспечения;

На все обращения даны разъяснения и рекомендации в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

 
 
 
 
Проблемы в сфере:

- жилищно-коммунального хозяйства (66 обращений) - ремонт многоквартирного жилого фонда, сетей водоснабжения, газификация населенных пунктов;

- вопросы воспитания и обучения детей, в т.ч. устройство в детский сад (34 обращения);

- социальной защиты населения и пенсионного обеспечения (12 обращений).

На все обращения даны разъяснения и рекомендации.

7.

Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов Республики Крым для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан 

Для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан,Администрацией Красногвардейского района проведена следующая работа:

- В рамках Государственной программы Республики Крым «Газификация населенных пунктов Республики Крым», утвержденной постановлением СМРК от 26.04.2016 №170 на 2016 год предусмотрены средства на ПИР по газификации сел Некрасово, Котельниково, Красный Партизан, Салгирка, Машино, Новоалексеевка, Доходное, Менделеево,Трактовое, Симоненко;

- Выделены средства на капитальный ремонт систем водоснабжения сел Зерновского, Ровновского, Краснознаменского, Колодезянского, Котельниковского и Найденовского сельских советов;

- В III квартале 2016 года осуществлен капитальный ремонт кровель двух многоквартирных жилых домов (в с. Петровка и  и в п. Октябрьское) в соответствии с Региональной адресной программы Республики Крым;

- За счет средств местных бюджетов сельских поселений Красногвардейского района проводится работа по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту систем водоснабжения;

- За счет средств бюджета Республики Крым проводится работа по ремонту дорожного покрытия автомобильных дорог района, находящихся на подведомственной территории. Ремонт дорожного покрытия также проводится администрациями сельских поселений за счет собственных средств;

- Завершен капитальный ремонт трех групп в детском саду «Лучик» в с. Красная Поляна (принято 68 детей), открыты две дополнительные группы в детском саду «Радуга» с. Марьяновка(40 детей); приобретено 6 школьных автобусов.

Администрацией Красногвардейского района, совместно с сельскими советами организована работа по разработке проектной документации для включения в проект плана капитального ремонта на 2016 год за счет средств Республики Крым наиболее финансово ёмких объектов. Продолжается работа по решению вопросов, поднимаемых в обращениях за счет собственных средств.

8.

Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины превышения активности населения.

- Восходненский сельский совет – 32,
- Петровский сельский совет – 31,
- Красногвардейский сельский совет – 28,
- Октябрьский сельский совет – 23,
- Зерновский сельский совет – 9,

- Котельниковский и Янтарненский сельские советы – по 6,

- Колодезянский сельский совет -5 обращений и т.д.

Основные вопросы в обращениях касаются ремонта многоквартирного жилого фонда, водоснабжения населенных пунктов, ремонта дорожного покрытия.

Октябрьский сельский совет - 53, Красногвардейский сельский совет – 30, Амурский сельский совет – 21, Восходненский сельский совет - 9, Петровский сельский совет - 7, Александровский и Клепининский сельский советы по 6 обращений.

Основные вопросы в обращениях касаются ремонта многоквартирного жилого фонда. В указанных поселениях эксплуатируется 80% многоквартирных домов района.

9.

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению).

За 3 квартал 2016 г. в Администрацию Красногвардейского района повторных обращений не поступало.

За 3 квартал 2015г. в Администрацию Красногвардейского района повторных обращений не поступало

10.

Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению).

 Коллективных обращений — 35 (на 9 обращений больше, чем в 3 квартале 2015 года). Из числа поступивших коллективных обращений граждан, можно выделить наиболее значимые: ремонт многоквартирных домов; водоснабжение и газификация  населенных пунктов района; ремонт дорожного покрытия.

На все вопросы были даны разъяснения.

Коллективных обращений — 26 (на 16 обращений меньше, чем в 3 квартале 2014 года) из них 3 дублетных. Из числа поступивших коллективных обращений граждан, можно выделить наиболее значимые:

- о назначении на должность директора школы;

- об осуществлении незаконной предпринимательской деятельности в п. Октябрьское;

- о ремонте жилых домов.
На все вопросы были даны разъяснения.
11.

Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.

На учебе с муниципальными служащими неоднократно рассматривался Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

С целью недопущения несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов ведется контроль отделом по вопросам делопроизводства, обращений граждан и контроля.

Должностным лицам Администрации Красногвардейского района указано на персональную ответственность за несвоевременность представления информации по результатам рассмотрения обращений, а также на недопущение затягивания и несоблюдения сроков рассмотрения обращений граждан.

12.

Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано».

«разъяснено» - 158
«поддержано» - 7
«не поддержано» - 0

«не подлежит рассмотрению» - 27 (перенаправлено по принадлежности)

Находится на рассмотрении - 24
 «разъяснено» - 108
«удовлетворено»- 11

«рассмотрено с нарушением срока» - 0

13.

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока, причины нарушения сроков рассмотрения. Какие меры приняты по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.

Фактов несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставления формальных ответов в администрации не было.

 
14.

Результаты рассмотрения обращений граждан с учетом мнения автора

Обратная связь с автором обращения поддерживается исполнителем при наличии номера телефона или адреса электронной почты.

15.

Предоставить информацию о проведении личных приемов, количестве принятых на них граждан.

 В Администрации проведено 5 личных приемов, на которых обратилось 5 заявителей. Выездных приемов проведено 4, где обратилось 4 заявителя.

В Администрации проведено 25 личных и выездных приемов, на которых обратилось 25 заявителей.

16.

Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры.

- по вопросу оформления права собственности на землю;

- по вопросу обеспечения инвалидной коляской;

- по вопросу выделения машины скорой помощи для нужд жителей села (вопрос решен положительно);

- по вопросу назначения участковых отдельно на каждые два села.

На обращения даны соответствующие разъяснения и рекомендации.

- об открытии дополнительной группы в детском саду с. Пятихатка;

- о предоставлении жилья и прописке;

- об оказании материальной помощи, в связи с пожаром;

- о ремонте кровли многоквартирного жилого дома;

- об устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения района.

На обращения даны соответствующие разъяснения и рекомендации.

Последнее обновление: 12 декабря 2016, 9:35