Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 октября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Изменения в новых регламентах при предоставлении гос. услуг по назначению и выплате пособий
200 просмотров 09.10.2019

Изменения в новых регламентах при предоставлении государственных услуг по назначению и выплате пособий

Изменения в новых регламентах при предоставлении гос. услуг по назначению и выплате пособий

 Утверждены новые Административные регламенты предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги (в случае невозможности выплат страхователем) по:

- назначению и выплате застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности (Приказ ФСС РФ от 08.04.2019 N 156)

- назначению и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (Приказ ФСС РФ от 08.04.2019 N 157)

- назначение и выплата застрахованным лицам пособия по беременности и родам (Приказ ФСС РФ от 08.04.2019 N 158)

- назначение и выплата застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка (Приказ ФСС РФ от 08.04.2019 N  159)

- назначение и выплата застрахованным лицам ежемесячного пособия по уходу за ребенком (Приказы ФСС РФ от 08.04.2019 N 160).

  В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 21.04.2011 №294 застрахованное лицо (его уполномоченный представитель) вправе самостоятельно представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации его работодателя в качестве страхователя заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в случае прекращения страхователем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения.

  В новых Административных регламентах следует обратить внимание на следующие изменения:

 1. Исключен перечень нормативных правовых актов – даётся ссылка на сайт Фонда, сайты территориальных органов Фонда, федеральный реестр и Единый портал.

2. Прописан перечень документов в зависимости от способа подачи: на личном приеме, через Единый портал, почтовым отправлением. Через МФЦ – при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии.

3. В перечень документов, необходимых для получения государственной услуги добавлен документ, удостоверяющий личность.

4. В перечне необходимых документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, по каждому документу прописано, куда должен направляться межведомственный запрос.

5. Определён перечень для отказа в приёме документов (раньше отсутствовали основания для отказа в приёме документов).

6. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги стало основанием для отказа в приёме документов (6 месячный срок подачи), т.е. раньше отказ в предоставлении госуслуги, сейчас – отказ в приёме документов.

7. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу: предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Фонда по месту регистрации работодателя в качестве страхователя, при этом заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда независимо от места жительства заявителя или места регистрации работодателя в качестве страхователя.

8. Приём и регистрация документов, представленных заявителем.

Прописан порядок приёма и регистрации документов, в том числе по экстерриториальному принципу – регистрация в день поступления.

При представлении заявителем заявления о выплате Пособия и прилагаемых к нему документов в территориальный орган Фонда не по месту регистрации страхователя должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов:

а) изготавливает скан-копии всех представленных заявителем документов, возвращает заявителю документы, кроме случаев, когда для предоставления государственной услуги необходимы подлинники документов;

б) заполняет в двух экземплярах Информационный листок о перечне направляемых документов в территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя и о выбранном заявителем способе получения уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - информационный листок);

в) вручает экземпляр информационного листка заявителю;

г) направляет скан-копии заявления, документов, прилагаемых к нему, и информационного листка в территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя в день предоставления заявителем заявления и документов. Указанный комплект документов заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица территориального органа Фонда.

Полученные от заявителя оригиналы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, остаются в территориальном органе Фонда, принявшем от заявителя заявление и прилагаемые к нему документы.

  Принятое заявление о выплате Пособия и прилагаемые к нему документы должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, обязано в тот же день передать должностному лицу территориального органа Фонда, осуществляющему регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

 Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, обязано принять, обеспечить регистрацию полученных от заявителя документов в день их поступления в территориальный орган Фонда и передать должностному лицу территориального органа Фонда, определенному руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в территориальный орган Фонда.

9. Рассмотрение представленных заявителем документов.

Проверка представленных заявителем документов на предмет их комплектности и соответствия действующему законодательству РФ, а также правильности заполнения заявления о выплате Пособия.

В случае несоответствий в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявителю направляется уведомление.

10. Формирование и направление межведомственных запросов в течение 3 календарных дней со дня поступления документов.

11.Принятие решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Решение подписывается руководителем не позднее 7 календарных дней со дня поступления документов (информации) (срок уменьшен с 10 дней до 7).

Определены правовые основания об отказе.

Уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе направляется в течение 3 календарных дней после принятия решения (срок уменьшен с 5 до 3 дней).

12. Прописан порядок предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала.

 13. Предусмотрен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госуслуги документах.

14. Прописан порядок предоставления государственной услуги через МФЦ.

Соглашением о взаимодействии между ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и ГУ-РО ФСС РФ по Республике Крым госуслуги по выплате Пособий не входят в Перечень госуслуг Фонда, предоставляемых в МФЦ.

Дополнительную информацию можно получить в Филиале № 8 ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым 

пгт. Красногвардейское ул. Фрунзе 26/22  по телефону (036556) 55753

  пгт. Нижнегорский   ул. Гагарина,  д. 4 по телефону (36550) 77051

 

Карта сайта