Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 марта, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Приветствуем Вас в консультативном разделе Администрации Красногвардейского района по работе с обращениями и организации личного приема граждан руководством Администрации Красногвардейского района.

Тут Вы всегда можете найти необходимую информацию о требованиях законодательства относительно правильного оформления обращений, порядка записи на личный прием.

Мы будем информировать Вас о работе по обеспечению реализации конституционного права на обращения граждан в органы власти, к должностным лицам этих органов, обжалования их действий и бездеятельности, на восстановление нарушенных прав и законных интересов граждан

Для оперативного рассмотрения Ваших вопросов, решения которых относятся к компетенции местных органов власти, в этом разделе будут размещены графики личного приема граждан, номера телефонных горячих линий Совета министров Республики Крым, руководства Администрации Красногвардейского района.

Вы сможете также ознакомиться с результатами анализа и обобщения обращений граждан, которые поступают в адрес Администрации Красногвардейского района и публикуются в СМИ.

Обращаем Ваше внимание, что раздел является консультативным. Если Вы хотите получить официальный ответ, информацию или затрагиваете вопрос личного характера, который нуждается в рассмотрении в государственных учреждениях, Ваше обращение должно быть оформлено в порядке, определенном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Надеемся, что наш раздел будет Вам полезен и поможет сэкономить время при решении вопросов, которые Вас волнуют.

 

О работе телефонной линии Крымского республиканского контактного центра

В целях реализации положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обеспечения оперативного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по рассмотрению поступающих сообщений граждан определен порядок работы телефонной линии контактного центра, а также последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений, поступающих на телефонную линию контактного центра от физических или юридических лиц), а также поручений Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым к указанным сообщениям.

Работа телефонной линии контактного центра обеспечивается Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымсвязь», находящемся в ведении Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым.

Контактный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу  с 8.00 до 18.00. Сообщения от заявителей на телефонную линию контактного центра принимаются по абонентским номерам: +7-978-000-00-00; 53-41-11; 53-41-33; 53-41-44

 

Принятие и обработка сообщений, поступивших на телефонную линию контактного центра, осуществляется операторами контактного центра (далее — уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо при принятии сообщений предлагает заявителю сообщить:

- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т. п.);

- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;

- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

 

О работе телефонной «горячей» линии Администрации Красногвардейского района

С целью оперативного решения проблемных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, активного взаимодействия с населением в Администрации Красногвардейского района работает телефонная «горячая» линия:

 в круглосуточном режиме

со стационарных телефонов 2-24-92 и 120

с  мобильных телефонов  +7(978) 063-0-120

 

Звонки по номеру телефона 2-24-92 принимаются в рабочие дни с 08.00 до 17.00 час.

 

Звонки по номеру телефона+7(978) 063-0-120 и 120 принимаются выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни с 17.00 до 08.00 час.

 

При принятии сообщений заявителю предлагается сообщить:

- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес, категория заявителя и т.п.);

- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;

- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

 

Создано: 07.11.2018 | Обновлено: 07.11.2018
Карта сайта